Новый Isuzu D-Max 2019: тест обзор по красноярской грязи надежного японца дешевле Тойоты.

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Добавлено от admin
96 Просмотры
Новый Isuzu D-Max 2019 на дорогах и бездорожье Красноярского края не ударил лицом в грязь. Он по ней продрифтил, высоко неся пять мест и вместительный кузовок. Но имел отдельные недостатки, о которых не будем молчать. Подробно о тесте, с техническими характеристиками, фото и рейтингом здесь http://automps.ru/2019/05/isuzu-d-max-2019/
Тонуса на дороге нам добавили барные Гренки от ГРЕНКОВЪ (www.grenkof.ru ) - новый МОДНЫЙ и ВКУСНЫЙ СУПЕРСНЕК!
Хрустящие гренки со вкусами лучших закусок, потребляют как в холодном, так и в горячем виде. Новые эмоции и вкусовые впечатления!
1. Вкус - вкусные снеки, чем больше ешь, тем больше хочется
2. Размер - гораздо больше, чем любые другие гренки, продаваемые в магазине
3. Хруст - в холодном виде СУПЕРхрустящие
4. Можно разогревать в микроволновке и получаются гренки, как подаются в ресторанах
5. Красивая упаковка
Так что же новый Isuzu D-Max 2019? На смену 2,5-литровому двигателю с двумя турбинами пришел 3-литровый, который японцы используют на коммерческой технике. Он обещает быть более надежным, но работает шумнее, а рабочий диапазон у него немного уже. Пик тяги в 430 Н.м доступен лишь от 2000 до 2200. Максимальные обороты 3600 - тоже достаточно скромно. Зато появился 6-ступеньчатый автомат Aisin. Похожие коробки используют Toyota Hilux и Mitsubishi L200, но Isuzu настроили ее иначе - переключения максимально плотные и неторопливые. Спокойным водителям это понравится, но выходя на обгон, ждешь от коробки более решительных действий.
Больше всего удивила работа подвески. Новый Isuzu D-Max 2019 сейчас едет просто феноменально. Toyota Hilux и Mitsubishi L200 заметно жестче, причем по грузоподъемности новый Isuzu D-Max 2019 им совсем не уступает. Сзади 3-листовая рессора, два из них работают постоянно, а третий лист прямой и включается при больших нагрузках. Даже на топовых 18-дюймовых колесах новый Isuzu D-Max 2019 едет удивительно комфортно. Возможно ему немного не хватает точности рулевого управления и великоваты крены, но такая настройка явно предпочтительнее тряски на российских направлениях.Проходимостью Исузу Д-Макс максимально близок к одноклассникам. Постоянный задний привод с жестким подключением передка. Длинные рессоры обеспечивают большой  ход подвесок. Есть понижайка, но нет задней блокировки. Японцы говорят, что ее работу хороши имитирует электроника, но это не совсем то, что ждешь от пикапа.
Ведущий на видео Игорь Сирин подробно рассказал про новый Isuzu D-Max 2019, смотрите, пишите свои комментарии.
Категория
Успехи Isuzu

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет.