Обзор Honda Africa Twin CRF1000L 2018 г.в.

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Добавлено от admin
83 Просмотры
Покупай и продавай запчасти для мотоциклов HONDA на сайте Bamper.by:
https://bamper.by/zchbu/moto/marka_hondamoto/
Мотоциклисты, чья жизнь неразрывно связана с мотоциклом, могут вспоминать времена, когда у них был один мотоцикл на все случаи жизни. Какой бы он ни был – эндуро, круизер или спортбайк. А сейчас столько моделей, при этом с небольшим количеством отличий, что понимание цели каждого из этих мотоциклов может вызвать некоторые затруднения.
Рассмотрим премиальный эндуробайк Honda Africa Twin
История модели
Самая распространённая модификация старой «Африки» – Honda XRV 750 Africa Twin, прокатилась, пожалуй, по всем дорогам мира и стала для многих иконой туристического мотоцикла для dual-road путешествий. Первая «Африка» была надежна и что прекрасно – весьма ремонтопригодна.
750-я «Африка» выпускалась в трёх различных версиях с 1989 по 2003 год, сменив на конвейере несколько недоработанную XRV650 Africa Twin, продававшуюся на рынке в 1988 году и, в свою очередь, являвшейся заменой прародителю современных «Трансальпов» –Honda Transalp XL600V.
И если «Трансальпу» повезло – он выпускался с небольшими изменениями аж до 2012 год, то «Африку» в 2003 убрали на 13 лет, чтобы с триумфом ворваться обратно на рынок.
750-я Africa Twin имела усиленное, по сравнению с XRV650, сцепление, новую стальную раму, обновлённый пластиковый обвес, двухдисковый передний тормоз и масляный радиатор. На мотоцикле был установлен 23-литровый бак, что при расходе 6 литров на 100 км давало запас хода около 400 километров. А возможность, благодаря неприхотливому дефорсированному мотору с крайне низкой степенью сжатия (9,0), «кормить лошадку» 92-ым… Да что там, можно и 80 бензином – отличный бонус в пути по далёким от цивилизации местам.
В 2014 году компания Honda на международной выставке EICMA в Италии, наконец приоткрыла тайну разработки новой Africa Twin. Щедро покрытый грязью внедорожник в камуфляжной облицовке был выставлен на всеобщее обозрение, но никаких деталей о новинке «Хонда» не предоставила.
С 2015 года Вы сможете попробовать и оценить версию мото как с механической так и с автоматической КПП. Вы только вдумайтесь – эндуро с автоматом! Из других ключевых особенностей мотоцикла следует отметить легкую полудуплексную стальную раму, проскальзывающее сцепление, наличие версий с автоматической КПП (DCT с двумя сцеплениями), ABS, HSTC (Honda Selectable Torque Control - система управления тягой двигателя), продвинутые регулируемые подвески в виде вилки перевернутого типа и заднего моноамортизатора, большие спицованные колеса на 18' и 21', 6-ступенчатая КПП и современные тормоза на базе передних 310 мм тормозных дисков и 4-поршневых радиальных суппортов Nissin и заднего 1-поршневого тормоза (диск 256 мм).
Но время бежит, с тех пор поменялись не раз и не два, кубатуры топовых турэндуро и пожелания покупателей к шасси. Сможет ли Honda Africa Twin 2018 предложить существенные изменения?
В 2018 году Honda представила новую модификацию модели, получившую название Adventure Sports. Она отличалась увеличенным ходом подвесок (252 / 240 мм, вместо 230 / 220 мм), высотой по седлу, увеличенным лобовым стеклом, дугами (опционально) и повышенной ёмкостью топливного бака (24,2 л вместо 18,8 л). Базовая версия мотоцикла также подверглась изменениям, получив новую приборную панель, электронный дроссель (система ride-by-wire), Power Mode с тремя картами работы двигателя, новые режимы HSTC, небольшие обновления по двигателю и системе впуска (изменен корпус воздушного фильтра, облегчен балансирный вал, крутящий момент увеличен на 1 Нм), снижение на 2 кг снаряженной массы.Версия Adventure Sports для японского рынка отличается сниженной высотой по седлу (890/870) и наличием полностью заниженной версии LD.
2019 год стал последний годов производства Honda CRF1000L Africa Twin, после чего она была заменена новой моделью - Honda CRF1100L Africa Twin, которая была представлена в конце 2019 года (модельный год 2020).
И так, что же изменилось в Africa Twin 2018?
В 2018 году Honda представила новую модификацию модели, получившую название Adventure Sports. Она отличалась увеличенным ходом подвесок (252 / 240 мм, вместо 230 / 220 мм), высотой по седлу, увеличенным лобовым стеклом, дугами (опционально) и повышенной ёмкостью топливного бака (24,2 л вместо 18,8 л). Базовая версия мотоцикла также подверглась изменениям, получив новую приборную панель, электронный дроссель (система ride-by-wire), Power Mode с тремя картами работы двигателя, новые режимы HSTC, небольшие обновления по двигателю и системе впуска (изменен корпус воздушного фильтра, облегчен балансирный вал, крутящий момент увеличен на 1 Нм), снижение на 2 кг снаряженной массы.
Категория
Сведения о новых моделях Honda

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет.