Новый Honda CBR1000RR-R SP Fireblade - японский ШЕДЕВР

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Добавлено от admin
80 Просмотры
Приветствую старых и новых зрителей моего канала!

Позвольте представить вам первый русскоязычный обзор новейшего супербайка Honda CBR1000RR-R SP Fireblade. И этот красавец не имеет ничего общего со старым унылым Файером, кроме легендарного названия)))

Приятного просмотра!

Фото обложки: https://www.instagram.com/polinavarnerr/

Технические характеристики Honda CBR1000RR-R SP Fireblade (выпускается с 2020 года):
В этом сезоне доступно два цвета – чёрный и Team HRC (как на видео).
Рама диагональная из алюминиевого сплава;
Двигатель: четырехцилиндровый, рядный, 16-клапанный (DOHC), водяное охлаждение; объем 999,9 см³. Кованые алюминиевые поршни с покрытием юбок смесью тефлона и молибдена, титановые шатуны, поршневой палец из бериллиевой меди, увеличенные вкладыши коленчатого вала. Новая головка, большие клапаны (32,5 и 28,5 мм), приводятся через рокера, распредвалы с DLC-покрытием. Впуск на 25% больше по объему, дросселя 52 мм (были 48), вал батареи дросселей из нержавейки, а не латуни. Впрыск PGM-DSFI. Катализатор на 10 мм больше диаметром. Титановый выхлоп с заслонками. Литий-ионный аккумулятор;
Диаметр цилиндра 81 мм, ход поршня 48,5 мм;
Максимальная мощность: 218 л.с./14500 об/мин;
Максимальный крутящий момент: 113 Нм/12500 об/мин;
Коробка передач – 6-ступенчатая, с проскальзывающим сцеплением. Есть квикшифтер и блиппер;
Снаряженная масса: 202,6 кг, развесовка 53% на 47%;
Колёсная база – 1455 мм;
Клиренс – 115 мм;
Передняя подвеска: телескопическая вилка перевернутого типа Ohlins NPX Smart-EC 2.0, диаметр перьев 43 мм. Угол наклона вилки: 24,1 градусов. Вылет: 101,4 мм. Ход: 125 мм. Полностью регулируемая, адаптивная. Есть трехуровневый электронный демпфер HESD;
Задняя подвеска: алюминиевый маятник с моноамортизатором Ohlins TTX36 Smart-EC 2.0. Ход: 143 мм. Полностью регулируемый, адаптивный.
Тормоза: гидравлические двухдисковые (диам. дисков 330 мм) с радиальными моноблочными четырехпоршневыми суппортами Brembo Stylema спереди и однодисковый (220 мм) с двухпоршневым суппортом Brembo сзади; машинки Brembo;
Колесные диски легкосплавные, шины Pirelli Diablo Supercorsa SP: 120/70 ZR17 и 200/55 ZR17;
Электроника: 2-канальная АБС, 9-уровневый трекшн, антивилли, регулировки торможения двигателем, 5 режимов работы двигателя, лаунч-контроль, 6-осевой IMU Bosch, бесключевой доступ;
Разгон 0-100 примерно за 3 с;
Максимальная скорость: свыше 300 км/ч;
Объем бака: 16 л;
Средний расход топлива: 8,5 л/100 км;
Высота по сиденью: 831 мм;
Ширина: 745 мм (с зеркалами);
Стоимость на 13.08.2020 составляет
Базовый: 1 839 000 рублей
SP: 2 164 000 рублей

Подробнее о моем блоге:
Мой канал посвящен мотоциклам, а также всему, что с ними связано. В основном я публикую тест-драйвы новой и подержанной техники, рассказы о моих гоночных приключениях, разбираю ошибки, связанные с управлением мотоциклом и беру интервью у известных мотоциклистов.

Если вам понравилось видео, пожалуйста, поддержите меня лайками, не забудьте подписаться и кликнуть по значку колокольчика, чтобы вам приходили уведомления о моих новых роликах. Эти простые действия подписчиков помогают блогерам развиваться и делать более качественный контент.

Спасибо!

Следить за моими буднями можно вот тут:
https://www.instagram.com/turbotingol/

Музыка:
Tobu & Jim Yosef - Miracle (Original Mix)
http://youtube.com/tobuofficial
https://tobu.io/
https://www.instagram.com/7obu/

#HondaFireblade #Хонда #супербайк
Категория
Сведения о новых моделях Honda

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет.