Кашкай 200 000 пробег Вся правда о Ниссане

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Добавлено от admin
192 Просмотры
Всем привет. Видос с моим отзывом о Кашкае, который пробежал уже 200.000 км. Машина 2014 года. Я единственный владелец.
Актуальна ли машина в 2020? Надежна ли машина? Менял ли я вариатор? Чего ждать от Кашкая и стоит ли его покупать с рук?

Друзья, привет.
Записал видос по юбилейному пробегу-почти 200.000 км.
Первое, что скажу-много чего не ожидал от машины на таком длинном пробеге. Всех, естественно, больше всего интересует вариатор. Очень часто слышу одно и ту же фразу- вариатор, с огромной долей вероятности, накроется на пробеге 100-150 тыс.км. Вот вам реальный пример-масло в вариаторе менялось один раз-на 100 тысячах пробега. Эксплуатация вариатора довольно-таки суровая, это и внедорожье с застреванием, и агрессивная езда, и езда по сугробам. Все это происходит, конечно же, не каждый день, но и не один раз за все 6 лет. Сейчас машина немного подергивается временами, на низкой скорости (примерно на 10-30 км), и далеко не всегда. В чем дело, пока еще не выяснил.
Что касается общего состояния, то лично я его считаю чуть выше среднего (3,5 из 5).
Это учитывая то, что не менялись ни разу даже ступицы. Говорю именно о них «даже», потому что на кии за 150 тыс пробега я их менял 2 раза по кругу.
Амортизаторы, естественно, поменяны (каяба). Но потекли они еще на 80-100 тысячах где-то. Не менял сразу, а ждал, пока каяба от своего имени начнут продавать эти аморты.
По остальной части ходовки-надо езжать на сервис, так как тут гремит, там постукивает. Ну, реально, надо диагностировать и вложиться придется так или иначе, на замену некоторых деталей. Каких-то прям серьезных симптомов (на мой непрофессиональный взгляд) нет, что заставляло бы ощущать дискомфорт.
Был очередной раз заменен вентилятор радиатора., ремень грм и водяная помпа.
После замены вентилятора (ставил не оригинал, а аналог немецкий, не помню фирму, но стоит 8.700, вместо 14-15 оригинала), началась проблема с кондеем. Предварительное лечение-очистка радиатора. На скорости 80+ км/ч все ок, морозильник обеспечен. Как пробки, либо до 80 км/ч, то работает очень плохо, практически не холодит.
По электронике в целом все огонь. Сбоев, либо глюков каких-то не было. Также само собой пропало редкое зависание магнитолы на 3-5 минут.
По интерьеру-существенный минус это руль. Весь облез и выглядит, как кот подвальный. Кожа на сиденьях норм, нигде не потрескалась, кроме того, что на водительском месте чуть собралась волнами.
Коротко говоря, машина удивила выносливостью на таком пробеге.

Приятного просмотра. :)
Категория
Ремонт автомобиля Ниссан

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет.