Две горячие новинки осени – обновленные Лада Гранта и Рено Логан. Недолго думая, мы раздобыли один из первых Логанов и отправились на его малую родину – в Тольятти. Его ведь собирают на одном конвейере с Грантой!
Тестовая Гранта с автоматом и шестнадцатиклапанным мотором мощностью 98 л.с. оценивается в 608 800 руб. Примерно за такие же деньги можно купить Рено Логан, причем не пустой, как барабан, а в комплектации Life, с кондиционером и передними стеклоподъемниками. Правда, с механической коробкой передач и базовым восьмиклапанником мощностью 82 л.с. Есть над чем подумать.
Впрочем, для теста нам выдали тоже самый нафаршированный Логан, чья стоимость перевалила отметку в 800 000 рублей. Есть ли смысл подкопить на него или можно обойтись более доступной Грантой? Ответ в нашем видеообзоре.
Тестовая Гранта с автоматом и шестнадцатиклапанным мотором мощностью 98 л.с. оценивается в 608 800 руб. Примерно за такие же деньги можно купить Рено Логан, причем не пустой, как барабан, а в комплектации Life, с кондиционером и передними стеклоподъемниками. Правда, с механической коробкой передач и базовым восьмиклапанником мощностью 82 л.с. Есть над чем подумать.
Впрочем, для теста нам выдали тоже самый нафаршированный Логан, чья стоимость перевалила отметку в 800 000 рублей. Есть ли смысл подкопить на него или можно обойтись более доступной Грантой? Ответ в нашем видеообзоре.
- Категория
- Последние тест-драйвы Datsun
Комментарии